У Лизены все что угодно может быть "голожопое" :)
Она например любит, чтобы у нее было пузо голожопое. Перед купанием она раздевшись любит бегать и кричать - смотрите какое у меня пузо голожопое :)
Или вот например - зимой надо одевать шапку на голову, а то голожопая голова может замерзнуть.
Прямо как в том анекдоте... :)
Wednesday, May 11, 2011
про комету
Вчера гуляли с Лизой и она увидела в небе летящий самолет, а за ним такой белый шлейф. Она мне говорит - папа, смотри, это комета. Я ей - ты уверена, что это комета? А она - призадумавшись - ну да, конечно, только вот немного красивее!
Sunday, May 8, 2011
Цирк
Мы ходили сегодня в цирк с Лизой, Машей и Виталиком. Я там немного позаписывал видео и хотел его сюда выложить, но что то похоже что не получиться. Авторские права могут быть ущемлены и мне видимо не стоит этого делать.
Фабрика звезд по американски
На этих выходных у нас в Олбани проходил фестиваль тюльпанов. Фотки и видео я еще потом выложу, а пока просто лучшее исполнение песни "С днем рождения".
Всем понравится!
Всем понравится!
Friday, May 6, 2011
Решил писать как же надо получать апостиль на документы. Вдруг еще пригодится.
------------------
Попытался заказать копии свидетельств о рождении в интернете как указано в правилах. После заполнения анкет мне выдалось сообщение, что для таких как я надо звонить в местное отделение и через интернет нельзя. Сегодня позвонил в "City of Albany Registrar of Vital Statistics" (локальный отдел, где всю информацию хранят) чтобы заказать копию свидетельства о рождении. Копии то я заказал (каждая 10$), но вроде как на сайте депратамента где ставят апостили написано что нужно там еще было получить/заказать еще одну бумажку (letter of exemplification). В этом оффисе сначала сказали, что ничего такого они не дают. Потом когда выяснили зачем она - дали некий локальный телефон местного отдела здравоохранения (department of health) и сказали узнать там. Я туда позвонил и там мне сказали, что так как я местный и девочки рождены здесь же, то вроде как эту бумажку не надо, она как бы "автоматически включена". Правда, здесь они запросили 45$ и сказали что сами апостиль поставят - надо еще кучу всего заполнить и посмотреть у них на сайте. Я посмотрел, но ничего про апостиль не нашел :) Что-то я в этом не уверен и решил пока дождаться копий. Потом их надо отнести к секретарю нашего округа (County Clerk) и поставить какие то печати там. Потом пойду уже за апостилем - ну и видимо там мне уже расскажут чего еще мне не хватает ;)
Обновление 1 - получил копии свидетельств о рождении. надо отдать должное этому отделу: позвонил в пятницу в первой половине дня, а уже в субботу по почте их получил. Меня это просто очень поразило - я то думал теперь можно на недельку забыть про это дело :) Поеду тогда завтра к секретарю округа за их печатями.
Обновление 2 - со всеми полученными документами поехал в 1 Commerce Plaza у нас в Олбани и за 20 баков получил два апостиля на свидетельствах. Эпопея с апостилем окончена.
А вот с посольством она только начинается. На мой запрос они пока не ответили. Посмотрим, если через недельку не ответят, то напишем еще как говорится.
------------------
Попытался заказать копии свидетельств о рождении в интернете как указано в правилах. После заполнения анкет мне выдалось сообщение, что для таких как я надо звонить в местное отделение и через интернет нельзя. Сегодня позвонил в "City of Albany Registrar of Vital Statistics" (локальный отдел, где всю информацию хранят) чтобы заказать копию свидетельства о рождении. Копии то я заказал (каждая 10$), но вроде как на сайте депратамента где ставят апостили написано что нужно там еще было получить/заказать еще одну бумажку (letter of exemplification). В этом оффисе сначала сказали, что ничего такого они не дают. Потом когда выяснили зачем она - дали некий локальный телефон местного отдела здравоохранения (department of health) и сказали узнать там. Я туда позвонил и там мне сказали, что так как я местный и девочки рождены здесь же, то вроде как эту бумажку не надо, она как бы "автоматически включена". Правда, здесь они запросили 45$ и сказали что сами апостиль поставят - надо еще кучу всего заполнить и посмотреть у них на сайте. Я посмотрел, но ничего про апостиль не нашел :) Что-то я в этом не уверен и решил пока дождаться копий. Потом их надо отнести к секретарю нашего округа (County Clerk) и поставить какие то печати там. Потом пойду уже за апостилем - ну и видимо там мне уже расскажут чего еще мне не хватает ;)
Обновление 1 - получил копии свидетельств о рождении. надо отдать должное этому отделу: позвонил в пятницу в первой половине дня, а уже в субботу по почте их получил. Меня это просто очень поразило - я то думал теперь можно на недельку забыть про это дело :) Поеду тогда завтра к секретарю округа за их печатями.
Обновление 2 - со всеми полученными документами поехал в 1 Commerce Plaza у нас в Олбани и за 20 баков получил два апостиля на свидетельствах. Эпопея с апостилем окончена.
А вот с посольством она только начинается. На мой запрос они пока не ответили. Посмотрим, если через недельку не ответят, то напишем еще как говорится.
Tuesday, May 3, 2011
Гражданство
Вот сижу изучаю документы на подачу на российское гражданство. У меня волосы дыбом от их количества. Ну будем идти шаг за шагом, а первым надо получить так называемый апостиль на свидетельстве о рождении. Чтобы это сделать надо заказать это самое свидетельство и еще какое то письмо подтверждающее что это на самом деле свидетельство. Сделать это можно только по телефону насколько я смог это понять. Затем получив эти две вещи их надо пропечатать в неком специальном месте (County Clerk). Затем можно либо лично либо по почте заслать эти пропечатанные документы в другой оффис (его точное местоположение мне пока так и не удалось обнаружить на карте - адрес какой-то странный) и там на них поставят этот самый апостиль. За каждый шаг надо платить. Точно пока непонятно сколько, но надеюсь что суммарно несильно больше 100 баксов.
Это будет окончанием пункта 1 которых всего указано на сайте консульства аж 7 :) Правда надо отметить, что остальные пункты более понятные, хотя возможно более денежно затратные.
Вот так. А пока я тут нашел, что с 1-го июля 2002 года вступил в силу новый закон о гражданстве Российской Федерациию Как видимо все законы он довольно большой, но мне интересен был пункт 6. Его я и привожу.
Это будет окончанием пункта 1 которых всего указано на сайте консульства аж 7 :) Правда надо отметить, что остальные пункты более понятные, хотя возможно более денежно затратные.
Вот так. А пока я тут нашел, что с 1-го июля 2002 года вступил в силу новый закон о гражданстве Российской Федерациию Как видимо все законы он довольно большой, но мне интересен был пункт 6. Его я и привожу.
Статья 6. Двойное гражданство
1. Гражданин Российской Федерации, имеющий также иное гражданство, рассматривается Российской Федерацией только как гражданин Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
2. Приобретение гражданином Российской Федерации иного гражданства не влечет за собой прекращение гражданства Российской Федерации.
То есть получается, что по сути РФ разрешает двойное гражданство, но на территории РФ человек является гражданином только РФ. То есть обходится с ним будут как с гражданином РФ и, если ему захочется обратится например в посольство своей другой страны, то он это не имеет права делать. Вообщем немного запутанно.
Видимо по простому - обходиться будут как с русским, если что, а не как с иностранцем :)
А еще вот. Ну не мог я не постебаться над этим. Это скопировано с сайта консульства.
Внимание: Прием документов на оформление российского гражданства осуществляется только по предварительной записи в строго назначенное время. Запись производится по факсу: (212)831-9162, телефону: (212)534-3782, электронной почте: passportruscon@gmail.com (просьба указывать свой контактный телефон и тему письма)
Я надеюсь вы обратили внимание, что электронная почта у них на гмыле!
Subscribe to:
Comments (Atom)