Сколько раз говорил себе что надо сразу все описывать пока еще свежо и эмоции не улеглись. Иначе потом все сведется к описанию фактов, а это не то что мне интересно.
Но как всегда сразу не получилось, а потом закружилась круговерить дел насущных... Поэтому в основном получатся факты. Но так как в принципе сняли много чего хорошего, то в этом случае я останусь не сильно недовольным :)
Ну так поехали.
Это первое катание Лизы на лыжах. Так сразу и не скажешь понравилось ей или нет, но вроде как и сильных протестов не было :) Тем более все вокруг катаются на лыжах или сноубордах, то конечно это должно захватывать.
Это первое катание Лизы на лыжах. Так сразу и не скажешь понравилось ей или нет, но вроде как и сильных протестов не было :) Тем более все вокруг катаются на лыжах или сноубордах, то конечно это должно захватывать.
А это другая попытка - уже вместе со мной мы едем с чуть более крутой горки. Забавно, что такие детские горки по английски называются "bunny hills" или заячья холмы :)
Все там же
Ну а это уже я качусь с горки, которая покруче немного предыдущей. Но вобщем когда сам на лыжах катишься то кажется пострашнее того как кажется это на видео :)
Чтобы попытаться показать как это выглядит - я взял камеру в руку и поехал с горы. Для начала я поехал не с самой крутой горки. Так нормальная такая, но я ехал и смотрел куда еду через объектив камеры. Довольно забавное чувство :) Понятно что все конечно дергается и прыгает, но старался как мог.
После того как я спустился, я подумал что не все так плохо и решил снять спуск с горки покруче. Но там я не смог ехать и смотреть в объектив - скорость уже не позволяла, так что много снялось просто снега ;)
Сейчас выкладывая видео на блог я осознал две важные вещи.
1) я держал камеру на уровне чуть выше пояса. И это очень сильно меняет ощущение. Все таки глаза находятся повыше - на уровне глаз так сказать - и это все меняет. А отсюда и вывод номер 2.
2) У детей страх намного меньше не только, а может а не столько из-за ответственности или опыта лет, а во многом из-за того что с такой высоты роста все воспринимается по другому. Именно поэтому они носятся с крутых горок и не парятся как взрослые которым все это страшно :)
После отклонений от темы - возвращаемся к ней.
Конечно кататься прикольно, но чем лучше держишься на ногах тем интреснее себя чем то еще напрячь. Так сказать чтобы было к чему стремиться. Так вот мне нравится прыгать.
Вообще когда отрываешься от земли, то такое чувство как будто все замедляется и ты летишь. и ты так высоко отрываешься от земли и прямо таки такой крутой :)
Посмотрев как это выглядит со стороны - нда. Надо под микроскопом рассмотреть если от земли оторвался. Сделаем скидку на неумение, и порадуемся за желание сделать что-то такое интересное :)
1) я держал камеру на уровне чуть выше пояса. И это очень сильно меняет ощущение. Все таки глаза находятся повыше - на уровне глаз так сказать - и это все меняет. А отсюда и вывод номер 2.
2) У детей страх намного меньше не только, а может а не столько из-за ответственности или опыта лет, а во многом из-за того что с такой высоты роста все воспринимается по другому. Именно поэтому они носятся с крутых горок и не парятся как взрослые которым все это страшно :)
После отклонений от темы - возвращаемся к ней.
Конечно кататься прикольно, но чем лучше держишься на ногах тем интреснее себя чем то еще напрячь. Так сказать чтобы было к чему стремиться. Так вот мне нравится прыгать.
Вообще когда отрываешься от земли, то такое чувство как будто все замедляется и ты летишь. и ты так высоко отрываешься от земли и прямо таки такой крутой :)
Посмотрев как это выглядит со стороны - нда. Надо под микроскопом рассмотреть если от земли оторвался. Сделаем скидку на неумение, и порадуемся за желание сделать что-то такое интересное :)
Через несколько дней Лиза уже довольно хорошо стояла на лыжах и мы с ней даже спустились с горки и поднялись по бегущей дорожке вверх на горку. Я за ней временами уже не успевал. Она сама с удовольствием бегала на лыжах. Думаю в следующем году можно будет на настоящие горные лыжи ставить ;) И снежок отличный шел!
Ну вот и дошли до вечернего времяпровождения. Как мы отдыхали после целого дня проведенного на лыжах. Ноги болят. Сил нету. Но нам очень класно повезло с бассейном. Он был ледяной и находился и внутри здания и снаружи. Лиза в таком бассейне конечно не могла покупаться, но мы вполне. Особенно после бани или горячей джакузи.
Согревшись можно и в снежку поваляться. Было реально холодно на улице. Так что пришлось напрячься чтобы попозировать на камеру
Ну а на засыпку одна фотка с самой крутой горки :) У нее и имя соответствующее - ложь ;)
Но мне понравилось с нее ехать - быстро и классно.
Но мне понравилось с нее ехать - быстро и классно.
Пока я мало конечно что умею. Не могу ездить по горкам на которых есть много неровностей и препятствий. Хотя потихоньку учусь. С горы через лес вот один раз уже проехался. Вообще еще много чему учиться - но главное не забыть какой это кайф!
No comments:
Post a Comment