На днях мы тут наконец то нашли в продуктовом магазине кефир. Стоит он 3.79$ за бутылку. Цена впечатляет. Мы долго думали. В конце концов решили, что можем себе позволить по одной бутылке кефира в неделю :)
Еще, я бы не отказался от нормально кислого творога, как у нас на рынке продавался. Но с этим даже за приличные деньги проблема.
Так что, радуйтесь жизни и пейте кефир, пока можете (и дешево)! :)
Еще, я бы не отказался от нормально кислого творога, как у нас на рынке продавался. Но с этим даже за приличные деньги проблема.
Так что, радуйтесь жизни и пейте кефир, пока можете (и дешево)! :)
7 comments:
Надо тебе финской пиимы попробовать. После этого все отдаленно напоминающее за версту (милю) обходить будешь :)
а у нас есть. родной немецкий кефир "Kefir Kalinka" от Müller-Milch. ничего так. есть русские магазины, но немецкие сети стали тоже реагировать и открывать русские отделы с гречкой и т.п. (немцы не едят гречку).
Понятно, короче пииму пробовать не буду :)
Кстати, на кефире так и написано "Kefir". Прикольно. А гречку американцы тоже не едят.
ой, а я один раз так рекламировала в США нашу гречку, что американцы попросили приготовить и привезти на пробу... Вердикт был однозначный - такое есть и собака не станет... :))
Это так и есть. В Америку гречку иногда собакам скармливают :)
Чудные они все таки :)
Да что бы они понимали в картофельных очистках ))
Post a Comment