Причина вообщем то одна - я боюсь его потерять. С чего бы эта фобия? Несколько раз терял и успевал найти. Особенно в лаборатории оно постоянно куда-то девалось - перчатки снимаешь, хоп и нету кольца. Ну и потом лазишь по помойке, перебирая все выброшенные грязные перчатки - не снял ли я его вместе с ними. Находил.
Но потом случилось другое, после чего я все таки положил кольцо в укромное место. Я ходил стирать вещи в прачечную. Ну все постирал, посушил, поехал домой и положив руки на руль увидел, что кольца нет. Я бегом обратно. Еще не точно помнил какую конкретно машину использовал. В общем нашел я его. К моему большому облегчению. Ведь и людей много было, закинули бы свои вещи и пиши пропло. Да и маленькое кольцо все таки - могло просто где-то закатиться.
Ну вот после этого оно теперь дома лежит.
"Моя прелесть" :)
No comments:
Post a Comment