Сегодня день независимости Америки. Не знаю от кого и зачем, но это не так важно. Главное сегодня будет ооочень красивый салют. Все таки живу в столице штата - можно сказать областной центр - так что надо пойти. Реально хорошие деньги в этот салют вкладываются - ну он и впечатляет. Мне даже больше чем в Москве он нравится - в Москве он большой и раскатистый и медленный. А здесь он покучней, перемежается с фейерверкоми. А еще разбавляется разными фичами - мне особенно нравится когда салют образует сердечко, пронзенное стрелой. Никогда в жизни до этого ничего такого не видел. Даже не представляю как они это делают. И все это дело идет целый час. Дыма - просто ужас :) Прикольно, что можно близко находится.
Правда сейчас идет дождь и довольно холодно. Как бы не заболеть. Надо будет одеться потеплее, выпить 50 грамм - и должно быть все ОК.
Правда сейчас идет дождь и довольно холодно. Как бы не заболеть. Надо будет одеться потеплее, выпить 50 грамм - и должно быть все ОК.
No comments:
Post a Comment