Лиза любит покричать на красный светофор, чтбы он зажегся зеленым. Выглядит это примерно так - мы подъезжаем к светофору, останавливаемся, и Лиза начинает скандировать "Зеленый, зеленый, зеленый". Ну все нормально, но бывают доолгие перекрестки и вот тут ее нервы не выдерживают и она говорит что светофор ее все еще не слышит и надо еще громче. Как Лиза кричит громче? Она собственно кричит с такой же громкостью, но при этом она сильно-сильно как может замжуривает глаза :)
Понятно после всех этих процедур светофор переключается на зеленый и мы едем дальше, а Лиза очень довольная, что она смогла докричаться до светофора.
Понятно после всех этих процедур светофор переключается на зеленый и мы едем дальше, а Лиза очень довольная, что она смогла докричаться до светофора.
No comments:
Post a Comment